▪ Заглохнуть при выполнении упражнения — не более 2-х раз;
▪ Коснуться ногой земли во время движения при выполнении упражнения, за исключением мест
обязательной остановки — не более 2-х раз;
▪ Сбить конус (разметочное оборудование) во время выполнения упражнения — не более 2-х раз;
▪ Совершить движение задним ходом кроме случаев, предписанными заданием — “не сдал”;
▪ Уронить мотоцикл — “не сдал”;
▪ Наехать или выехать за сплошную линию разметки или выехать по проекции габарита мотоцикла за
границы участков испытательных упражнений— “не сдал”;
▪ Не уложиться в лимит времени, отведенного на упражнение “скоростное маневрирование” или в
суммарное время, отведённое на прохождение всех упражнений — “не сдал”;
▪ Не соблюдение задания (траектории, последовательности или обязательного включения нейтральной
передачи) — “не сдал”;
▪ Остановка у стоп-линии на расстоянии большем, чем это предписано в задании либо пересечение
линии «стоп» по проекции переднего габарита мотоцикла в случаях, когда остановка перед линией
«стоп» предусмотрена условиями выполнения испытательного упражнения — “не сдал”;
▪ Не приступить к выполнению упражнения после команды инспектора в течении 30 секунд — “не сдал”;
▪ Отказ от выполнения экзаменационных упражнений — “не сдал”;
Кроме этого запрещено использование телефонов либо иных технических устройств, позволяющих
вести переговоры. Суммарное время выполнения всех упражнений рассчитывается по специальной
формуле. Для каждой площадки оно будет разное, но если суммировать время выполнения
упражнений без учета перемещения по площадке, то значение не должно превышать 3,5 минут.
Время выполнения упражнения “Скоростное маневрирование” — не более 35 сек. (замеряется
отдельно).
Очерёдность выполнения упражнений законом не регламентируется. На каждой экзаменационной
площадке она своя, и объявляется во время обязательного инструктажа перед сдачей экзамена.
Штрафные баллы начисляются только во время выполнения упражнений. Ошибки, совершенные
при перемещении от одного упражнения к другому не учитываются.