Наша мотошкола проводит профессиональное обучение для получения водительского удостоверения категории «А». Такой документ дает вам право управлять любыми видами мотоциклов, так же предоставляется полный набор защитной экиперовки, полное сопровождения ученика на экзамене.
Как проходит обучение
Наши ученики занимаются на современных, удобных и безопасных мотоциклах. Среди них есть такие, как Yamaha XT 225 Serow, Motolend Bandit 250 и Motolend Scrambler 250.
Занятия проводятся на специально подготовленной площадке в Сочи. Мы используем картодром по адресу Бригадный переулок 1, на ней же и сдаём экзамен именно на том мотоцикле на котором вы проходили обучение.
Программа подготовки составлена с учетом всех актуальных требований по проведению экзаменов. Вместе с опытным инструктором вы отработаете такие упражнения, как:
Скоростное маневрирование.
Габаритная восьмерка.
Змейка.
Габаритный коридор.
Парковка транспортного средства и выезд с парковочного места.
Упор на практическую сторону обучения позволит вам с уверенностью сдать экзамен и не растеряться.
Как проходит обучение
Наши ученики занимаются на современных, удобных и безопасных мотоциклах. Среди них есть такие, как Yamaha XT 225 Serow, Motolend Bandit 250 и Motolend Scrambler 250.
Занятия проводятся на специально подготовленной площадке в Сочи. Мы используем картодром по адресу Бригадный переулок 1, на ней же и сдаём экзамен именно на том мотоцикле на котором вы проходили обучение.
Программа подготовки составлена с учетом всех актуальных требований по проведению экзаменов. Вместе с опытным инструктором вы отработаете такие упражнения, как:
Скоростное маневрирование.
Габаритная восьмерка.
Змейка.
Габаритный коридор.
Парковка транспортного средства и выезд с парковочного места.
Упор на практическую сторону обучения позволит вам с уверенностью сдать экзамен и не растеряться.
Категория
А
ТЕХНИКА
Наши клиенты занимаются на современных, удобных и безопасных мотоциклах.
Экзаменационные задания
Регламент экзамена на категорию А 2024 года
Для сдачи практического экзамена по вождению мотоцикла необходимо выполнить 5 упражнений, по возможности не допуская ошибок. Большинство ошибок считаются грубыми и каждая из них влечет за собой оценку НЕ СДАЛ. Так же есть незначительные ошибки, которые допускается совершить два раза (суммарно). Третья незначительная ошибка — это тоже оценка НЕ СДАЛ
Что именно считается ошибкой и как они классифицируются:
▪ Заглохнуть при выполнении упражнения — не более 2-х раз;
▪ Коснуться ногой земли во время движения при выполнении упражнения, за исключением мест
обязательной остановки — не более 2-х раз;
▪ Сбить конус (разметочное оборудование) во время выполнения упражнения — не более 2-х раз;
▪ Совершить движение задним ходом кроме случаев, предписанными заданием — “не сдал”;
▪ Уронить мотоцикл — “не сдал”;
▪ Наехать или выехать за сплошную линию разметки или выехать по проекции габарита мотоцикла за
границы участков испытательных упражнений— “не сдал”;
▪ Не уложиться в лимит времени, отведенного на упражнение “скоростное маневрирование” или в
суммарное время, отведённое на прохождение всех упражнений — “не сдал”;
▪ Не соблюдение задания (траектории, последовательности или обязательного включения нейтральной
передачи) — “не сдал”;
▪ Остановка у стоп-линии на расстоянии большем, чем это предписано в задании либо пересечение
линии «стоп» по проекции переднего габарита мотоцикла в случаях, когда остановка перед линией
«стоп» предусмотрена условиями выполнения испытательного упражнения — “не сдал”;
▪ Не приступить к выполнению упражнения после команды инспектора в течении 30 секунд — “не сдал”;
▪ Отказ от выполнения экзаменационных упражнений — “не сдал”;

Кроме этого запрещено использование телефонов либо иных технических устройств, позволяющих
вести переговоры. Суммарное время выполнения всех упражнений рассчитывается по специальной
формуле. Для каждой площадки оно будет разное, но если суммировать время выполнения
упражнений без учета перемещения по площадке, то значение не должно превышать 3,5 минут.
Время выполнения упражнения “Скоростное маневрирование” — не более 35 сек. (замеряется
отдельно).

Очерёдность выполнения упражнений законом не регламентируется. На каждой экзаменационной
площадке она своя, и объявляется во время обязательного инструктажа перед сдачей экзамена.

Штрафные баллы начисляются только во время выполнения упражнений. Ошибки, совершенные
при перемещении от одного упражнения к другому не учитываются.
Упражнение “Габаритный коридор”
Описание упражнения

• осуществлять прямолинейное движение (рисунок 1);
• остановиться на расстоянии, не превышающем 50 см от линии «СТОП» (по проекции переднего габарита мотоцикла);
• включить нейтральную передачу, коснувшись одной ногой (ногами) поверхности площадки;
• продолжить движение, пересекая линию «СТОП».
Рекомендации

Не опускайте голову вниз — смотрите прямо на конец упражнения или дальше.
Не напрягайте руки.
Удерживайте равновесие с помощью смещения корпуса.
Избегайте подруливания.
Наберите комфортную скорость в на широком участке упражнения.
Узкую часть проходите по инерции на выжатом сцеплении.
Таким образом вы избежите торможения двигателем и мотоцикл будет более стабилен.
Упражнение “Габаритная восьмёрка”
Описание упражнения
двигаться по заданной траектории;
остановиться на расстоянии, не превышающем 50 сантиметров от линии «СТОП» (по проекции переднего габарита);
включить нейтральную передачу и поднять вверх левую руку, коснувшись ногой (ногами) поверхности площадки (рисунок 3);
закончить выполнение, выехав вперед за пределы упражнения;
Рекомендации

Выполняя это упражнение избегайте излишнего наклона мотоцикла.
Двигайтесь не слишком быстро, регулируя скорость задним тормозом, при необходимости “травите” сцепление.
Обороты двигателя удерживайте немного выше холостых.
При движении по кругу переднее колесо направляйте как можно ближе к внешней линии.
Не смотрите на ограничительные конусы — взгляд должен быть направлен на противоположную часть окружности.
Упражнение “Змейка”
Описание упражнения

Осуществлять движение по заданной траектории, последовательно объезжая разметочные конусы с левой и правой сторон.
Рекомендации

Избегайте движения на холостых.
Удерживайте ручку газа слегка приоткрытой, регулируя скорость движения задним тормозом. Будет отлично, если при этом получится слегка “травить” сцепление.
Во время смены направления загружайте подножки, наклоняя мотоцикл под собой, применяя контруклон.
Рулите ногами а не рулём.
Следите, чтоб проезжая очередной конус мотоцикл был уже направлен во внутрь траектории поворота, а не к габаритной линии. Это получится, если повторить траекторию, изображенную на рисунке.
Упражнение “Скоростное маневрирование”
Описание упражнения

• объезжать последовательно с левой и правой сторон 5 разметочных конусов;
• совершить разворот в ограниченном разметочными конусами пространстве;
• последовательно проехать габаритные ворота;
• остановиться на расстоянии, не превышающем 50 см от линии «СТОП» (по проекции переднего габарита мотоцикла);
• включить нейтральную передачу, коснувшись ногой (ногами) поверхности площадки;
• выехать из зоны выполнения упражнения, пересекая линию «СТОП».
Время выполнения элемента упражнения не должно превышать 35 секунд.
Рекомендации

Выполняя змейку удерживайте взгляд на дальней линии упражнения (зона разворота).
Рулите ногами, а не рулём.
Начиная разворот поверните голову налево, удерживая взгляд на точке выхода из поворота.
Выполняя проезд ворот удерживайте взгляд не на текущем элементе, а на следующем. Взгляд скользит впереди “на шаг вперед”.
Перед началом торможения включите нейтральную передачу — это существенно сократит время выполнения упражнения.
Не забудьте о том, что упражнение считается выполненным тогда, когда мотоцикл выехал за линию “СТОП”. Не мешкайте после остановки — включайте первую передачу и выезжайте за стоп-линию.
Не стоит ехать слишком быстро. Тренируйтесь проезжать упражнение за 27-30 секунд. Это отличный результат. За скорость вам не дадут бонусов, а вот риск совершить ошибку увеличивается.
СТОИМОСТЬ
Стоимость обучения составляет 30 000 рублей.
Эта сумма включает в себя проведение девяти практических полуторачасовых занятий. Также проводится один теоретический урок.
На нем вы получите исчерпывающую информацию по следующим вопросам:
▪ Устройство мотоцикла.
▪ Рычаги управления и электрические пульты.
▪ ПДД.

Стоимость подачи мотоцикла на экзамен – 1500 рублей.
Она оплачивается после того, как будет сдана теоретическая часть.
Также стоимость включает в себя 1 практическое занятие на спортивном треке и всю нужную экипировку – мотоботы, наколенники, черепаха, перчатки, шлем.
ФОТОГАЛЕРЕЯ
Made on
Tilda